Главная страница

Прототип графического редактора, понимающего команды на естественном языке

Данная страница посвящена разработке прототипа простого графического редактора, управление которым можно осуществлять командами на естественном языке. Весь программный код данного примера написан на языке программирования КОНЦЕПТ и выполняется в интерпретаторе КОНЦЕПТ.

Ниже приведен пример последовательности команд, понимаемых графическим редактором:
нарисуй большой синий квадрат
сдвинь его вправо
создай два маленьких круга
уменьши их
закрась их желтым
рисуй точнее
сдвинь их вправо
подвинь их вверх

Скриншот рисунка, созданного исключительно словесными командами

Скриншот интерфейса редактора

Текст программы

Листинг программы

Правила распознавания предложений естественного языка

Иерархия понятий

Словарь словоформ